. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 3. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 3

     

    474.

    /Извинения и поздравления. О болезни и лечении своих ног. Козни врага во время говения/

    /Письма к г-же N с семейством/

    Милость Божия буди с вами!

    Нынешний раз у меня во всех письмах одно начало – прошу извинения за просрочку ответом. Тем же и к вам писать начинаю. Я все думал, что вам на даче не до писем. Теперь вы воротились. Поздравляю, обновлены, свежи, живы. Даруй вам Господи, всегда быть и здоровой и благодушной и матушке вашей, и супругу и всем вашим.

    Благодарю вас за ваши хлопоты о моих ногах. Продолжаю бинтование; брыкание ног прекратилось, но все еще есть; спазмы меньше и чувство досадливое

     

    – 117 –




    легче. Но сон обычно в эту пору отсутствует, и это до 2 до 3 часов. Но эта беда не велика.

    Вы прописываете прибавку к бинтованию – массаж. Сей господин (массаж) не привлекает! Сколько возни, и как долго! 10 минут, шутка! За этим и откладываю.

    Что бывает с вами во время говения, страх, волненье, полагать надо, исходит от врага. Он, верно, около вас разживается чем-нибудь. Исповедь же и причащение опаляет его и прогоняет. Вот он, предвидя сие, и поднимает тревогу. Потрудитесь не отходить от памяти Божией и памяти смертной. Они не только во время говения, но и во всякое – гонят его и опаляют и приступа к вам не дадут. Сами видите, как душеспасительно для вас говение, и можете сами же себе повелеть – почаще говеть.

    Благослови вас всех Господи!

    Спасайтесь!

    Еп. Феофан.

    4 октября 1893 г.

     

     

    – 118 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 3. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.07.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4260 2795 953

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .