. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 3. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 3

     

    444.

    /Святотатственное оскорбление Тамбовской иконы Бож. Матери. Слухи о новых назначениях по духовному ведомству. Известие о своем здоровье/

    /Письма к Вере Алексеевне/

    Милость Божия буди с вами!

    Не успел ответить вам, как и второе письмо. Благодарствую.

    Мне очень утешительно видеть, что вы с N.N. и другие попамятовали обо мне в день моего Ангела. Спаси вас, Господи!

    Владыке очень благодарен, что он с такою готовностью разделил с вами вечер того дня. Я писал к нему о лечении глаза, и что из того выходит, ничего пока определенного сказать нельзя. И о ногах тоже.

    Очень жалею, что так нечестиво оскорблена Божия Матерь в воровском обнажении благоукрашенной иконы Ее Тамбовской. Верно заснули прихожане, чтоб пробудить их, Божия Матерь попустила нечестивцам сделать это святотатственное дело.

    О том, что преосв. Серафим подал на покой, я слышал раньше; но не поверилось. А теперь прочитал и в Ведом. Москов. В Церк. Вестн. еще не видно. Может быть, только молва. Слух говорил, что он просился в Задонск, к свят. Тихону. На его место ярославский, Ионафан, тоже орловец. Очень кроткий. К Преосв. Иосифу, думаю, и он полное будет иметь внимание. В Задонске преосв. Серафиму будет очень покойно. Настоятель – его бывший эконом, Прокопий. Однако ж на все это надобно еще подождать подтверждений. Слухи, глухи, и слепы.

    Здоровье мое исправно, кроме известных немощей внешних. Делать только ничего не хочется. Хоть это и под руку бы мне ленивцу; однако ж от

     

    – 86 –




    этого скучновато бывает. За делом время летит незаметно.

    Благослови вас Господи! Поклон всем знаемым.

    Ваш богомолец Е. Феофан.

    22 марта 1886 г.

     

     

    – 87 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 3. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.07.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4260 2795 953

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .