160.
/При посылке книг для чтения и советы по издательству/
/К племяннику А. Г. Говорову/
Милость Божия буди с вами!
Досылаются тебе книги – все, какие есть у меня на руках. К ним приложены журналы. Воскресные рассказы – лучшие из назидательных изданий. Береги для Тиши. Иллюстрированная газета Баумана – лучший из издающихся с картинками. В прибавлениях повести очень, очень хорошие – идеальные. Пчела – картины хороши, но содержание прегадкое. Если когда вздумаешь выписывать, выписывай Баумана. Из книг проповеди архимандрита Феофана береги. Больше нигде уже их нет. Толкования еще будут пересмотрены и изданы особо. А это все оттиски.
Итак издание или печатание твое наладилось. Благослови Господи.
Симеона Богослова еще не получал. Свези книжку слов его о. протоиерею Рождественскому *). О. Михаилу (протоиерею М. С. Боголюбскому) я просил передать о. Нечаева. Свези когда-нибудь книжку преосвященному Алексию – твоему ректору бывшему. Дай Афонцам три и скажи, чтобы одну послали на Афон. Т-ву дай книжку, А. И-чу. Если кого припомню, после напишу.
Что Ферапонтову дал на комиссию – хорошо. Но по сторонам рассылать неудобно. Пропечатай сам в Московских Ведомостях. Адресоваться пиши к тебе и хорошо определи свою квартиру. Тебе надо квартиру свою сделать гласной, чтобы все знали.
Если книги уже у тебя на руках, то надо будет опять их к переплетчику или как это сделать,
_______
*) Пр. В. П. Рождественский, бывший председатель О. Л. Д. Просвещения и редактор Московских Церковных Ведомостей.
– 183 –
переговори с о. протоиереем (Нечаевым). Расходы, какие будут по сему, все – наши с тобою.
Ну, спасайтесь! Благослови Господи всех вас – тебя, Вариньку и Тишу. Варенька пусть читает повести Баумана, а Пчелы не читайте никто. Выдери картинки и составь особую книжку без текста. Портреты на первой странице хороши.
21 мая 79 г.
– 184 –
Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):
Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 1. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).
Номера страниц идут после текста.
Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.
Последнее обновление файла: 01.05.2015.