/Аввакум/. Житие протопопа Аввакума им самим написанное и другие его сочинения. Общ. ред. Н. К. Гудзия. – М.: Художеств. лит-ра, 1960.
Андерсон Д. Сердце женщины. – Duncanvile, 1999.
Аскольдов С. Религиозно-этическое значение Достоевского // Достоевский. Сборник 1. Пб., 1922, с.1-32.
Аскольдов С. Основные проблемы теории познания и онтологии. – СПб., 1900.
Белинский В. Г. Письма. В 3-х т. – СПб., 1914.
Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. ТТ. 1-11. – СПб., 1900-1917. Т. 12. М.-Л., 1926.
Брудный А. А. Психологическая герменевтика. – М.: Лабиринт, 1998.
Бычков В. В. Духовно-эстетические основы русской иконы. – М.: Ладомир, 1995.
Бычков В. В. Смысл искусства в византийской культуре. – М.: Знание, 1991.
Бюрги-Майер К. Вера как судьба // Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.24-63.
Введенский А. И. Опыт построения теории материи на принципах критической философии. Ч. 1: Умозрительные элементы теистического миропонимания. – СПб., 1888.
Вейсман А. Д. Греческо-русский словарь. – М., 1991.
Вивекананда Свами. Веданта как религия будущего? – СПб., /1991/.
Владиславлев М. Психология. Исследование основных явлений душевной жизни. В 2-х т. – СПб., 1881.
Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России. Сборник. Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. – М., 1998.
Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. – М.: Педагогика, 1982-1984.
Вышеславцев Б. Кришнамурти (Завершение Теософии) // Путь. № 14. 1928, с.91-107.
Вышеславцев Б. П. Этика преображенного Эроса. – М.: Республика, 1994 (Париж: YMCA-press, 1931).
Гайденко П. П. Христианство, герметизм и новоевропейское понимание природы // Христианство и наука. Сборник. М., 2001, с.16-41.
Гараджа В. И. Религиеведение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений и преподавателей средней школы. 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 1995.
Герасимов Н. Философия души. – М.: Т-во скороп. А. А. Левенсон, 1897.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. – М.: Мир, 1992.
Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. – М.: Искусство, 1991.
Грот Н. Я. Критика понятия свободы воли в связи с понятием причинности // О свободе воли. М., 1889, с.XV-XXVI,1-96.
Гунн Г. Очарованная Русь. – М.: Искусство, 1990.
Дессуар М. Очерк истории психологии. Пер. с нем. – СПб., 1912.
Джонсон Р. А. Он. Глубинные аспекты мужской психологии. – М.-Харьков, 1996.
Дмитриева Т. М. Основы сенсорной экологии. – М.: Изд-во РУДН, 1999.
Дрэпер Д. В. История умственного развития Европы. 3-е изд. В 2-х т. – Киев-Харьков, 1900.
Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. – Минск: Народная асвета, 1996.
Дюркгейм Э. Коллективный ритуал // Гараджа В. И. Религиеведение. М., 1995, с.188-191.
Евангелие Толстого. Избранные религиозно-философские произведения Л. Н. Толстого. – М.: Новости, 1992.
Евлахов А. М. Конституциональные особенности психики Л. Н. Толстого. – М.: Сварог, 1995.
Емелях Л. И. Происхождение религиозных обрядов. – Л.: Лениздат, 1954.
Ждан А. Н. История психологии от античности к современности. – М.: Изд-во "Рос. педагог. агентство", 1997.
Жуковский В. А. Человек и познание у персидских мистиков. – СПб., 1895.
Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1911 год // Богословский вестник. 1912, № 4.
Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1901 год // Богословский вестник. 1902, № 12, с.305-352.
Жюльен Н. Словарь символов. – Челябинск: Урал LTD, 1999.
Захаров А. А. Причуды истории: восток на западе или запад на востоке // Кризис современной цивилизации: выбор пути. М., 1992, с.71-81.
Зюдфельд М. /псевд. М. Нордау/ Психофизиология гения и таланта. – СПб., 1908.
Ильин И. А. О тьме и просветлении. – М.: Скифы, 1991.
Какурин А. А. Теория духовности. – СПб., 1997.
Калинаускас И. Жить надо! – СПб., 1994.
Касперавичюс М. М. Мистическая анатомия. – М.: Современник, 1998.
Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. – М.: Академия, 1999.
Кон И. С. Введение в сексологию. 2-е изд. – М.: Медицина, 1989.
Коран. Пер. и коммен. И. Ю. Крачковского. – М., 1990.
Кравков С. В. Самонаблюдение. – М.: Русский Книжник, 1922.
Красин П. Природа национальной идеи и ее откровения // Вера и Разум. 1917, № 6-8, с.812-849.
Краткий психологический словарь-хрестоматия. Сост. Б. М. Петров. – М.: Высшая школа, 1974.
Крэг Д. М. Современная магия. – М., 1994.
Куликов Л. В. Психология настроения. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997.
Лавров П. Л. Очерки вопросов практической философии. – СПб.: Тип. И. И. Глазунова, 1860.
Лазурский А. Ф. Общая психология. – СПб., 1908.
/Лао-цзы/. Дао дэ цзин. Перевод Ян Хин-шуна //Древнекитайская философия. Т. 1. М., 1972, с.114-138.
Лао-цзы. Книга о Пути и Благодати. Предисл., пер. с древнекит. и парафраз И. Лисевича // Иностранная литература. 1992, № 1, с.231-250.
Левитин К. Е. Личностью не рождаются. – М.: Наука, 1990.
Леонтьев К. Н. Восток, Россия и Славянство. Философская и политическая публицистика. Духовная проза (1872-1891). М., 1996.
Лопухин И. В. Масонские труды. – М.: Алетейя, 1997.
Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М.: Мысль, 1993 (переизд.: М., 1930).
Лукьянов С. М. О Вл. С. Соловьеве в его молодые годы. Материалы к биографии. В 3-х кн. – М.: Книга, 1990 (переизд.: Кн. 1. Пг., 1916; Кн. 2. Пг., 1918; Кн. 3. Вып. 1. Пг., 1921).
Мак-Кей М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. Пер. с англ. – СПб.: Питер-пресс, 1997.
Мережковский Д. С. Атлантида – Европа: Тайна Запада. – М.: Русская книга, 1992.
Мережковский Д. С. Испанские мистики. – Томск: Водолей, Изд. А. Сотникова, 1998.
Мережковский Д. Тайна Трех. Египет и Вавилон. – Прага: Пламя, 1925.
Моуди Р. Возвращение назад. Снова о жизнь до жизни и встречах после смерти. – М.: Вече, АСТ, 1997.
Наркология. Под ред. Л. С. Фридман, Н. Ф. Флеминг, Д. Х. Робертс, С. Е. Хайман. Пер. с англ. – М.: Бином, СПб.: Невский Диалект, 1998.
Николаев Ю. В поисках Божества. Очерки из истории гностицизма. – Киев: София, 1995.
Ницше Ф. Сочинения в двух томах. Пер. с нем. – М.: Мысль, 1990.
Новицкий О. М. Руководство к опытной психологии. – Киев: Унив. тип., 1840.
Одоевский В. Ф. Русские ночи. – Л.: Наука, Ленингр. отд., 1975.
Одаренные дети. Сборник. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
Ошо /Бхагван Шри Раджниш/. Мудрость песков: Беседы о суфизме. В 2-х т. – М., 1993.
Платон. Собрание сочинений в 4-х т. Т. 2. – М.: Мысль, 1993.
Плотин. Сочинения. – СПб., М., 1995.
Позднев П. А. Дервиши в мусульманском мире. Оренбург, 1886.
Половинкин А. И. Пробуждение России: преодоление барьера неверия и маловерия. – Волгоград, 1997.
Поляков Е. Кому уподоблю род сей, или Ортологический катехизис. Кн. 1. – СПб., 1993.
Прокл. Первоосновы теологии. Гимны. – М., 1993.
Психология. Словарь. Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., испр и доп. – М.: Политиздат, 1990.
Раушнинг Г. Говорит Гитлер. – М.: Миф, 1993.
Ренан Э. Аверроэс и аверроизм. Пер. с франц. – Киев, 1903.
Речи и приветствия на торжественном открытии Психологического института им. Л. Г. Щукиной при Императорском Московском Университете. – М.: Печ. А. И Снегиревой, 1914.
Розин В. М. Путешествие в страну эзотерической реальности. Избранные эзотерические учения. – М.: УРСС, 1998.
Салтыков А. Новое движение в области познания христианства // Путь. № 25, с.115-126, 1930.
Северов М. Питер – табачная столица России // АиФ-Петербург. 2000, № 18, с.13.
Селиванов В. П. Мистика и рационализм души: Основы метапсихологии. – Саратов: Слово, 1999.
Ситников А. В. Философия Плотина и традиция христианской патристики. – СПб.: Алетейя, 2001.
Снегирев В. А. Психология. – Харьков, 1893.
Снетков В. М. Психология коммуникации в организациях. – СПб., 1999.
Собчик Л. Н. Введение в психологию индивидуальности: Теория и практика психодиагностики. – М.: Ин-т прикладной психологии, 1998.
Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1968.
Соколов П. Проблема бессознательного в психологии // Философский сборник Лопатину. М., 1912, с.291-300.
Соколова Е. Е. Тринадцать диалогов о психологии. 3-е изд. – М.: Смысл, 1997.
Соловьев В. С. Духовные основы жизни. 3-е издание. – СПб., 1897.
Соловьев В. С. Женский вопрос. Воскресные письма. XIII // Русь. 1897, 27 апр. (9 мая), с.2.
Соловьев В. С. Жизненная драма Платона // Его же. Собрание сочинений. 2-е изд. Т. 9. – СПб., 1913, с.172-244.
Соловьев В. С. Оправдание добра. – СПб., 1897.
/Соловьев В. С./ Письма Владимира Сергеевича Соловьева. Т. 1-3. – СПб., 1908, 1909, 1911; [Т. 4]. Пб., 1923.
Соловьев В. С. Собрание сочинений. 2-е изд. В 10-и т. – СПб.: Книгоизд. тов-во "Просвещение", 1911-1914.
Стокс Г., Уайтсайд Д. Единый мозг. – М.: Диалог-МГУ, 1996.
Сыма Чжэнь. О пребывании в забытьи // Совершенный человек. Сборник. М., 1997, с.406-419.
Тайлор Э. Б. Первобытная культура. Пер. с англ. – М.: Политиздат, 1989.
Теплов Б. М. Психологические взгляды Белинского // Советская педагогика. 1948, № 5.
Трубецкой Е. Н. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. Т. 1. М., 1913.
Угринович Д. М. Введение в религиоведение. 2-е изд. – М.: Мысль, 1985.
Фаликов Б. З. Теософия: очерк истории теософского общества и его учения // Религии мира. История и современность. 1989-1990. М., 1993.
Федоров Н. Сочинения. – М., 1995.
Фрейденберг О. М. Миф и литература древности. – М.: Наука, 1978.
Фромм Э. Бегство от свободы. 2-е изд. – М.: Прогресс, 1995 (1-е изд.: М.: Прогресс, 1990).
Фромм Э. Революция надежды. – СПб.: Ювента, 1999.
Хананашвили М. М. Информационные неврозы. – Л.: Медицина, Ленингр. отд., 1978.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х т. Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1986.
Хиллман Д. Архетипическая психология. Пер. с англ. – СПб.: Б.С.К., 1996.
Хиллман Д. Исцеляющий вымысел. Пер. с англ. – СПб., 1997.
Хинтон Ч. Х. Воспитание воображения и четвертое измерение. – Пг., 1915.
Хинтон Ч. Х. Четвертое измерение и эра новой мысли. – Пг., 1915.
Хоружий С. С. К феноменологии аскезы. – М.: Изд-во гуманит. лит-ры, 1998.
Хэтчер У. Понятие духовности. Пер. с англ. – Киев, 1992.
Хэтчер У., Мартин Д. Новая мировая религия: Вера бахаи. Пер. с англ. – СПб., 1995.
Чаадаев П. Я. Полное собрание сочинений и избранные письма. В 2-х т. – М.: Наука, 1991.
Чаадаев П. Я. Статьи и письма. – М.: Современник, 1989.
Челпанов Г. Сборник статей. Психология и школа. – М., 1912.
Четвериков Сергий прот. Религиозные переживания Л. Н. Толстого. – Полтава, 1911.
Чистович И. Курс опытной психологии. – СПб., 1868.
Чистович И. Курс опытной психологии. 5-е изд. – СПб., 1896.
Шадриков В. Д. Происхождение человечности. – М.: Логос, 1999.
Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов-н/Д., 1995.
Шлейермахер Ф. Речи о религии к образованным людям, ее презирающим. Монологи. – СПб.: Алетейя, 1994 (переизд.: М., 1911).
Шмаков В. А. Священная книга Тота. Великие арканы Таро. – М., 1916.
Шольц Ф. Диэтетика духа. Пер. с нем. – Харьков, 1888.
Шпенглер О. Пруссизм или социализм? // Современный Запад. 1922, кн. 1, с.66-88; 1923, кн. 2, с.171-205.
Шрейдер Ю. А. Утопия или устроительство // Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990, с.7-25.
Штейнер Р. Из области духовного знания, или антропософии. – М.: ЭНИГМА, 1997.
Экхарт Майстер. Духовные проповеди и рассуждения. – М.: Мусагет, Орфей, 1912.
Элиаде М. Азиатская алхимия. Избранные сочинения. – М.: Янус-К, 1998.
Элиаде М. Мефистофель и андрогин. Пер. с франц. – СПб.: Алетейя, 1998.
Элиаде М. Священные тексты народов мира. – М.: Крон-пресс, 1998.
Элиаде М. Трактат по истории религии. Пер. с франц. В 2-х т. – СПб.: Алетейя, 1999.
Эндрюс Т. Магия танца. Ваше тело как инструмент силы. Пер. с англ. – М.-Киев, 1996.
Эпштейн М. Новое сектантство. Типы религиозно-философских умонастроений в России (70-80 гг. XX в.). – /М./: Лабиринт, 1994.
Эфроимсон В. П. Гениальность и генетика. – М.: Русский мир, 1998.
Юнг К. Г. Архетип и символ. – М., 1991.
Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1929.
Юнг К. Г. Психология бессознательного. Пер. с нем. – М.: Изд-во АСТ, Канон+, 1991.
Bem S. L. On liberating the female student // School Psychology Digist. 1973, 2(3), 10-18.
Страница добавлена 15.05.2011. Последнее обновление 01.10.2018.
© Словарь христианской антропологии и психологии.