Абаев Н. В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. 2-е изд. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1989.
Айванхов О. М. Психическая жизнь: элементы и структуры. – М.: Всемирное Белое Братство, /1995/.--
Айзенк Х., Сарджент К. Проверьте свои экстрасенсорные способности. Пер. с англ. – М., 1997.--
Альтенвегер А., Бернье-Хюрбин А., Бюрги-Майер К., Ютнер Ф., Крамер М. Судьбоаналитическая психология Леопольда Зонди // Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.83-119.
Анатолий (Берестов) иером., Решетов В. "Колдуны" в законе. Критические заметки по законопроекту "Об энергоинформационной безопасности". – М.: Русский Хронограф, 1999.
Андреева И. С. Странствие души по философской ниве. (Душа как философская категория) // Человек: образ и сущность. – М., 1997, с.12-41.
Аргайл М. Психология счастья. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
Аристотель. О душе // Его же. Соч. в 4-х т. Т. 1. – М., 1976, с.369-448.
Аркин Е. А. Мозг и душа. – М.-Пг., 1923 (фрагм.: Человек: образ и сущность. – М., 1997, с.209-225).
Асмус В. Трактат "О душе" // Аристотель. Сочинения в 4-х томах. Т. 1. – М., 1976, с.50-62.
Ассаджоли Р. Духовное развитие и нервные расстройства // Его же. Типология психосинтеза. – М., 1995, с.107-124.
Бадхен А., Каган В. Новая психология и духовное измерение. – СПб., 1993.
Бараш Б. А. Позитивная психотерапия и бахаизм // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 1993, № 4, с.73-77.
Батай Ж. Внутренний опыт. – Петербург: Аксиома, Мифрил, 1997.
Бежан С. свящ. Психология буддизма. – Харьков, 1913 (Вера и разум. 1913).
Безант А. Изучение сознания: Вклад в психологию. Пер. с англ. – М.: Алетейя, 1997.--
Безант А. Теософия и новая психология // Вестник теософии. 1908, № 1, с.2-40.--
Бейли А. Трактат о душе. Кн. 1. – М.: ГУМУС, 1997.--
Бейли А. Эзотерическая психология. – М., 1994.--
Бейтсон Г., Бейтсон М. К. Ангелы страшатся. К эпистемологии священного. – М., 1992.--
Белик А. А. Измененные состояния сознания в современном и традиционном обществе // Журнал прикладной психологии. 1998, № 3, с.4-11.
Белик А. А. Культура и личность: Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религии: Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2001.
Белорусов С. А. Духовность и психологическое консультирование // Журнал практического психолога. 1998, № 8.
Белорусов С. А. Психология и проблема бесоодержимости // Журнал практического психолога. 2000, № 10-11.
Белорусов С. А. Психопатии и страсти // Журнал практического психолога. 1998, № 6.
Бергсон Анри. Время и свобода воли. Пер. с фр. – М.: Изд. журн. "Русская мысль", 1910.
Бергсон Анри. Время и свобода воли. (Essai sur les dernees immedia tes de la conscience). Пер. с фр. – М.: Изд. журн. "Русская мысль", 1918.
Бердяев Н. Вера и знание // Вопросы философии и психологии. 1910, кн. 2 (102), с.198-234.
Бердяев Н. Духовный кризис интеллигенции. Статьи по общественной и религиозной психологии. – СПб., 1910.
Бердяев Н. О книге Н. Лосского "Свобода воли" // Путь. № 6. 1927, янв, с.130-131.
Бердяев Н. О расширении опыта // Вопросы философии и психологии. 1910, кн. 3(103), с.380-384.
Бердяев Н. О фанатизме, ортодоксии и истине // Человек. 1997, № 3, с.67-75 (Русские записки. 1. Париж-Шанхай, 1937).
Бердяев Н. Учение о перевоплощении и проблема человека // Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с.254-267 (Переселение душ. Париж, 1935, с.65-82).
Бехтерев В. М. Бессмертие человеческой личности, как научная проблема // Вестник знания. Вып. 2. Пг., 1918, с.2-23 (отд. изд.: СПб.: Алетейя, 1999).
Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. – СПб., 1908 (СПб., 1903).
Бехтерев В. М. Гипноз, внушение и психотерапия и их лечебное значение. – СПб., 1911.
Бехтерев В. М. Гипноз. Внушение. Телепатия. – М.: Мысль, 1994.
Блаватская Е. Перевоплощение // Переселение душ. – М., 1994, с.400-426.--
Бобров Е. А. Психологические воззрения древних греческих философов. 2-е изд., испр. и доп. – Варшава, 1910.
Богданов В. А. Психология жизненного пути. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994.--
Богданов В. А. Ясновидящая материя. Космология общества. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1995.--
Богданович В. Н. Как остаться здоровым, учась у гуру. – СПб.: Бельведер, 1995.--
Богданович В. Н. Карма для всех. – СПб.: Золотой век, 1999.--
Богораз В. Г. Эйнштейн и религия. Применение принципа относительности и исследование религиозных явлений. Вып. 1. – М.-Пг., 1923.
Богословский М. М., Душа человеческая. Мифологические, религиозные и паранормальные представления. – СПб.-М.: Рос. гуманист. об-во, 2002.
Богословский М. М., Князькин И. В. Душа человеческая. – СПб.: ИИЦ "Балтика", 2004.
Божественная природа души. Мысли разных писателей. Собрал Лев Толстой. – М.: Типо-литогр. Т-ва И. Н. Кушнерев и Ко, 1908.
Бондарев Н. В. Экспансия современных религиозных культов на школу, семью и общество (психолого-психиатрический аспект) // Служба практической психологии в системе образования. Вып. 10. – СПб.: СПбАППО, 2006, с.55-59.
Братусь Б. С. Заметки психолога на полях философской дискуссии о душе // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.176-198.
Братусь Б. С. К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века // Вопросы психологии. 1993, № 1, с.6-13.
Братусь Б. С. Психика и душа: возможно ли соотнесение // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.7-13.
Братусь Б. С. Психология и этика. Возможна ли нравственная психология? // Человек. 1998, № 1, с.50-59.
Братусь Б. С. Русская, советская, российская психология: Конспективное рассмотрение. – М.: Моск. психолого-соц. ин-ст, 2000.
Бродкин А. Введение в духовную практику еврейской медитации. – СПб., 2005.
Брылева Л. Г. Общее, особенное и единичное в личностном измерении духовности // Смыслы культуры. Международная научная конференция: Тезисы докладов. СПб., 1996, с.253-255.
Бубер М. Два образа веры. Пер. с нем. – М.: Республика, 1995.
Будилова Е. А. Борьба материализма и идеализма в русской психологической науке. – М.: Изд-во АН СССР, 1960.
Будилова Е. А. Проблема личности в русской психологии второй половины XIX – начала XX в. // Теоретические проблемы психологии личности. Сборник. – М.: Наука, 1974, с.250-277.
Букина И. Н. Психология атеизма. – Л.: Знание, 1975.
Буланова Н. Символика цвета на Востоке // Азия и Африка сегодня. 1983, № 8.
Бутру Э. Вильям Джемс и религиозный опыт. Пер. с франц. – М.: Творческая мысль, 1908.
Быченкова И. А., Сычева Л. С. Традиция как объект гуманитарного познания. – Новосибирск: НГУ, 2001.
Бюрги-Майер К. Вера как судьба // Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.24-63.
Варга А. Я. Аутопсихотерапевтическое сочинение на религиозную тему // Московский психотерапевтический журнал. 1994, № 1.
Василиос Термос о. Кризис желания. Размышления о точках пересечения психоанализа Ж. Лакана со святоотеческим богословием // Московский психотерапевтический журнал. 2002, № 4.
Васильев Л. Л. О влиянии магнита на сомнамбулические галлюцинации // Русский физиологический журнал. 1921, № 3, с.4-5.
Васильев Л. Л. Об опытах по психомагнетизму // Наука и жизнь. 1961, № 7, с.80-82.
Вассоевич А. Л. Духовный мир народов классического Востока (историко-психологические методы в историко-философском исследовании. – СПб.: Алетейя, 1998.
Введенский А. И. Буддийская нирвана. – М., 1901.
Вектор взаимодействия (опыт возрождения Челпановских чтений) // Человек. 1995, № 2, с.14-34.
Величенко А. Е. Концепция нирваны и космического сознания в учении А. Гхоша и в индийской традиции // Метафизические исследования. Вып. 7. СПб., 1999, с.82-97.
Велланский Д. Биологическое исследование природы в творящем и творимом ее качестве, содержащее основные начертания всеобщей физиологии. – СПб., 1812.
Велланский Д. Физиологическая программа о внешних чувствах, внутренних действиях мозга и наружных очертаниях головы. – СПб., 1819.
Веселова Е. К. Онтологическая идентичность и стратегии совладания // Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций. СПб., 2004, с.314-317.
Вивекананда С. Миссия Христа; Душа, бог и религия. – СПб., 1992.--
Вио Теофиль де. О бессмертии души, или Смерть Сократа. Пер. с франц. – СПб.: Алетейя, 2001.
Владиславлев М. И. Психология Плотина // Журнал министерства народного просвещения. 1868, № 7, с.1-54.
Возможна ли нравственная психология? // Человек. 1998, № 2, с.44-56; № 3, с.113-121.
Воловикова М., Рязова Т., Гренкова-Дикевич Л. Особенности религиозной идентификации в современной России // Развитие национальной этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков. – М., 2001, с.132-141.
Волфсон Х. О. Вера и разум // Метафизические исследования. Вып. 16. Христианство. СПб., 2003, с.244-254.
Вольф В. Есть ли ошибка в формуле? – /Б. М.:/ ИББ, 1997.
Ворошилова А. А. Религиозное сознание и способы его существования. – Красноярск: СибГАУ, 2002.
Вундт В. Миф и религия. – СПб., 1910.
Гарнцев М. А. Проблема самосознания в античной и раннесредневековой европейской философии (Аристотель, Плотин, Августин) // Историко-философский ежегодник '86. – М., 1986, с.48-68.
Геворкян А. К. К вопросу о психологических основах религии // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 1998, № 1-2.
Герасимова К. М. Представление о душе и душах человека по данным ламаитских гуромов. – Новосибирск, 1983.
Гёррес А. Вера и неверие с точки зрения психоанализа // Человек. 1997, № 1, с.83-94; № 2, с.103-117.
Говинда Лама. Психология раннего буддизма; Основы тибетского мистицизма. Пер. с англ. – СПб., 1993.
Голубев Е. Как измерить силу веры? // Аргументы и факты. Петербург. 2001, янв., № 1(386), с.2.
Грановская Р. М. Психология веры. – СПб.: Речь, 2004.
Григорьева Т. П. Дао – путь к человеку // Человек. 2003, № 5, с.16-25; № 6, с.26-36.
Гримак Л. П. Магия биополя. Энергоинформационное лечение. – М.: Республика, 1994.--
Гримак Л. П. Совесть – эволюционно сложившийся вид аутогипноза // Человек. 2003, № 4, с.40-46.--
Громыко Н. В. Проблема свободы в философии И. Г. Фихте: (Опыт логического анализа). – М., 1988.
Грот Н. О душе в связи с современными учениями о силе. – Одесса, 1886.
Гуггенбюль-Крейг А. Благо Сатаны. Парадоксы психологии. Пер. с нем. – СПб.: Б.С.К., 1997.--
Гуманистические проблемы психологической теории. Отв. ред. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский. – М.: Наука, 1995.
Гусев Александр Федорович. Теистическая тенденция в психологии Фихте-младшего и Ульрици // Труды киевской духовной академии. 1874, 1-2.
Гхош Ауробиндо, Мать. Психическое существо: Душа: ее природа, задача и эволюция. Пер. с англ. – М.: Благовест, 1994.--
Денисов Ю. В. Древняя Индия: исследование психики или души? // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.92-108.
Державин Г. Р. О страстях // Его же. Избранная проза. – М., 1984, с.360-361.
Деструктивные психотехники. Технологии изменения сознания в деструктивных культах. – СПб.: Экслибрис, 2002.
Джемс У. Многообразие религиозного опыта. – М.: Наука, 1993.
Джемс У. О человеческом бессмертии. – М., 1901.
Джуссани Луиджи. Путь. Кн. 1. Религиозное чувство. – М.: Христианская Россия, 2000.
Дзен-буддизм и психоанализ. Пер. с англ. – М.: Медиум, 1995.
Доддс Э. Р. Греки и иррациональное. Пер. с англ. – СПб.: Алетейя, 2000.
Доктор Н. Тайцзицюань и психотерапия // Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. 2-е изд. – М., 1997, с.104-111.
Дубова Е. Т. Духовный кризис в современной России и практическая психология // Журнал прикладной психологии. 2000, № 1, с.29-38; № 2, с.37-45.
Дубова Е. Т. Духовный кризис в современной России как религиозная и психологическая проблема // Журнал прикладной психологии. 1999, № 3-5.
Дубова Е. Т. Христианская и трансперсональная психология // Журнал прикладной психологии. 1999, № 6.
Ермакова Т. В., Островская Е. П. Классические буддийские практики. – СПб., 2001.
Забияко А. П. Психологические особенности восточных религий. – М.: МГУ, 1989.
Закржевский А. Религия. Психологические параллели. – Киев, 1913.
Закуев А. К. Психология Ибн-Сины. – Баку, 1958.
Захарова Т. Г. Система духовного самосовершенствования в философии Плотина. Автореф. дисс. – Душанбе, 1990.
Звонников В. М. Психология и психофизиология экстрасенсорных явлений // Психологический журнал. 1993, № 6, с.142, 144.
Зеленогорский Ф. А. Учение Аристотеля "О душе" в связи с учением Сократа и Платона. – СПб., 1877.
Зеленский В. Юнг и религия // Карл Густав Юнг и христианство. – СПб., 1999, с.233-287.
Зелинский Ф. Гомеровская психология. – Пб., 1922.
Зеличенко А. И. Психология духовности. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1996.
Зенько Ю. М. Трехвековой диалог психологии и религии в России // Христианское чтение. 2000, № 19, с.82-164.
Зенько Ю. – М., Коваленко М. И. Актуальные проблемы психологии религии // Философия религии и религиозная философия: Россия. Запад. Восток. – СПб., 1995, с.67-69.
Зинченко В. П. Культурно-историческая психология: опыт амплификации // Вопросы психологии. 1993, № 4, с.5-19.
Зинченко В. П. Очень субъективные заметки о психологической диагностике // Человек. 2001, № 1, с.87-94.
Знаков В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопросы психологии. 1998. № 3, с. 104-114 (переизд.: Психология духовности: Хрестоматия. Липецк, 2002, с.25-35).
Знаков В. В. Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания // Вопросы психологии. 1994, № 2, с.55-63.
Зов бытия. Философско-психологический семинар (памяти Г. И. Челпанова) // Человек. 1996, № 2, с.41-48; № 3, 78-99.
Зонди Л. Вера как судьба // Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.63-69.
Зонди Л. О совести и вере // Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.69-71.
Ибн-Баджа. Книга о душе // Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока IX-XIV веков. – М., 1961, с.291-324.
Ибн-Сина. О душе // Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока IX-XIV веков. – М., 1961, с.219-260.
Иванов А. Ф. Христианские модели субъективности // Философия религии и религиозная философия. Сборник. – СПб., 1995, с.56-57.
Иванов Вяч. Anima // Русская религиозная антропология. Антология. Т. 2. – М., 1997, с.370-379.
Иванов Е. М. Я и Абсолют. О перспективах решения психофизической проблемы. – Саратов: Научная книга, 2003.
Иванов М. Д. К вопросу о генезисе духовного опыта: система верований как субъективное описание реальности // Психология и христианство. – СПб., 1997, с.5-6.
Иванов Ю. Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире. – М.: Рипол классик, 1997.
Игнатенко Л. М. Чувства и религия. – Минск, 1971.
Ильин Вл. Идеи палингенесии, миграции душ и метемпсихозы // Вестник Русского Христианского гуманитарного института. 1997, № 1, с.105-124.--
Ильин И. А. Философия Фихте как религия совести // Вопросы философии и психологии. 1914, кн. 2 (122).
Ильичева И. М. Психология духовности. Автореф. … докт. психол. наук. – СПб., 2003.
Иоанн (Шаховской) архиеп. Рефлексология Павлова // Его же. Избранное. Петрозаводск, 1992, с.473-474.
История психологии религии. Хрестоматия. Под ред. М. В. Чумакова. – Курган: КГУ, 2001.
Кайда А. А. Метод самоисследования Шри Рамана Махарши как средство духовного развития // Путь Востока. Сборник. – СПб., 2001, с.6-8.
Калашников В. Г. Современная отечественная психология и понятие "духовность" // Синектика духовности. Сборник. Ч. 1. Уфа, 1994, с.61.
Кёниг Карл. О человеческой душе. – Калуга: Духовное познание, 1999.
Кинг Уистон. Дзен и путь меча: Опыт постижения психологии самурая. – СПб.: Евразия, 2002.
Кирабаев Н. С. Проблема свободы воли в учении Аль-Газали // Человек, сознание, мировоззрение. – М., 1979, с.3-11.
Клинецкая Н. В. Менталитет и православие // Современные проблемы российской ментальности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 ноября 2005 года. – СПб., 2005, с.114-117.
Кобзев А. И. О понимании личности в китайской и европейской культуре // Народы Азии и Африки. 1979, № 5, с.43-57.
Кожевников В. А. Философия чувства и веры. – М., 1897.
Козлов В. В. Психотехнологии измененных состояний сознания: Личностный рост. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2001.
Козлов В. В. Руководство по спасению наркомана, или Краткий курс выживания. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2001.
Константинов В. Н. Основы психологии духовности // Школа духовности. 1998, № 3, с.29-33.
Корнилов М. Н. Японская национальная психология. – М., 1981.
Краинский Н. В. Душа и вселенная. – Вильна: Губерн. типогр., 1911.
Криппнер С. Духовные измерения психотерапии и целительства // Вопросы психологии. 1994, № 6, с.118-133.
Кричевец А. Н. Проблема души: как преумножить наследство // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.150-175.
Кубицкий А. В. Учение Плотина о мысли и бытии // Вопросы философии и психологии. 1909, кн. 3(98), с.477-493.
Куценок Б. М. Эмоции и религия. – Киев: Политиздат Украины, 1987.
Лаберж С., Рейнголд Х. Исследование мира осознанных сновидений. Пер. с англ. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1995.--
Лакан Ж. О бессмыслице и структуре Бога // Московский психотерапевтический журнал. 2002, № 1.
Лалуев В. Я. Трансцендентное и имманентное в пророчестве. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004.
Лауга А. В плену скорбей. Как обрести духовную свободу. – СПб.: Шандал, 2001.
Лафарг П. Происхождение и развитие понятие души. Пер. с нем. – М., 1923 (Пг., 1922).
Лахтин М. Ю. Бесоодержимость в современной деревне. Историко-психологическое исследование. – М., 1910 (М., 1917).
Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. – М., 1994 (М., 1937).
Леонтьев Д. А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал. 2000, № 1, с.15-25.
Леонтьев Д. А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал. 2000, № 1, с.15-25.
Линде Н. Д. Что же такое духовность? // Журнал практического психолога. 1998, № 6.
Линн Д. В поисках видений. – Киев: София, 1998.--
Лири Т., Метцнер Р., Олперт Р. Психоделический опыт. Руководство на основе "Тибетской книги мертвых". Пер. с англ. – Львов-Киев: Инициатива, Вист-С, 1998.--
Лобастов Г. В. Теоретико-логические условие понимания души // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.117-150.
Лопатин Л. Понятие о душе по данным внутреннего опыта // Вопросы философии и психологии. 1896, кн. 2(32), с.264-298.
Лопатин Л. Спиритуализм, как психологическая гипотеза // Вопросы философии и психологии. 1897, кн. 3(38), с.486-534.
Лоскутов В. В., Иванов М. Д. К проблеме влияния духовно-религиозного опыта на трансформацию личности // Психология духовности: Хрестоматия. Липецк, 2002, с.255-264 (переизд.: Психологические проблемы саморегуляции личности. – СПб., 1997, с.157-165).
Любитов И., Егорова М. Возвращение души. Шаманские техники и психодрама // Журнал практического психолога. 2003, № 6.
Майский В. И. Фрейдизм и религия. Критический очерк. – М., 1930.
Маккенна Т. Истые галлюцинации, или Быль о необыкновенных приключениях автора в дьявольском раю. Пер. с англ. – М.-Киев, 1996.--
Маккенна Т. Пища богов: Поиск первоначального Древа познания. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1995.--
Макшеева Н. Мистика в освещении современных французских психологов // Христианское обозрение. 1914, № 5, с.226-239.
Макшеева Н. Настоящее положение религиозной психологии // Христианское обозрение. 1914, № 4, с.361-370.
Малышев М. А. Антиномия веры и разума в философии Мигеля де Унамуно // Философские науки. 1986. № 3.
Мандес М. И. Огонь и душа в учении Гераклита. – Одесса, 1912.
Манеров В. Х. Духовность человека как ценность и предмет психологии // Человек и его ценности в XXI веке. Материалы международного семинара. – СПб., 2002.
Манеров В. Х. Ценностно-смысловые и духовно-нравственные ориентации современных студентов // Духовные и социальные проблемы современной России в свете Православия. – СПб., 2002, с.150-155.
Мантегацца П. Экстазы человека. – СПб.: Изд. Ф. Павленкова, 1890.
Мареева Е. В. Споры о душе в свете истории аристотелизма // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.14-59.
Марков Б. В. Забота о душе в контексте философских и религиозных наставлений // Философия религии и религиозная философия. Сборник. – СПб., 1995, с.50-52.
Марьясова Н. В. Психология духовности: Учебное пособие по психологии. – Хабаровск, 2002.
Меламед С. М. Психология еврейского духа. – М.: Современные проблемы, 1914.
Мень Александр прот. Магическое миросозерцание // Его же. Магия. Оккультизм. Христианство. – М., 1996, с.54-61.
Мень Александр прот. Парапсихология и неразрушимость духа // Его же. Магия. Оккультизм. Христианство. – М., 1996, с.110-117.
Мень Александр прот. Перевоплощение и оккультизм // Его же. Магия. Оккультизм. Христианство. – М., 1996, с.118-128.
Митюшкина О. Т. Медитативные практики йоги в психокоррекции // Журнал практического психолога. 2000, № 1-2.
Митюшкина О. Т. Методы, ориентированные на йогу, в комплексном лечении больных с невротической реакцией // Журнал практического психолога. 1999, № 5-6.
Михайлов И. Христианство и психоанализ: будущее одного конфликта // Russian Imago 2001. Исследования по психоанализу культуры: Сборник статей. – СПб., 2002, с.140-242.
Моаканин Р. Психология Юнга и тибетский буддизм. Пер. с англ. – Томск: Водолей, 1993.
Мусхелишвили Н. Л. Через семиотику и герменевтику молитвы к психологии молитвенных состояний // Московский психотерапевтический журнал. 1994, № 1.
Мусхелишвили Н. Л., Шабуров Н. В., Шрейдер Ю. А. О символичности проповеди // Человек. 1991, № 4, с.144-153.
Мусхелишвили Н. Л., Шрейдер Ю. А. Иов-ситуация Иосифа К. // Вопросы философии. 1993, № 7, с.172-176.
Мусхелишвили Н. Л., Шрейдер Ю. А. Иов-ситуация: искушение абсурдом // Философская и социологическая мысль. 1991, № 8, с.41-53.
Мусхелишвили Н. Л., Шрейдер Ю. А. Некоторые замечания к психологии молитвы: когнитивный аспект // Московский психотерапевтический журнал. 1998, № 1.
Мысли о душе. Русская метафизика XVIII века. Подг. текстов, вступ. ст. Т. В. Артемьевой. – СПб.: Наука, 1996.
Мягков И. Ф., Щербатых Ю. В., Кравцова М. С. Психологический анализ уровня индивидуальной религиозности // Психологический журнал. 1996, № 6, с.119-122.
Нижников С. А. Метафизика веры в русской религиозной философии. – М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001.
Новиков Н. И. Предуведомление // Н. И. Новиков и его современники. – М., 1961, с.176-182 (Утренний свет. 1777, окт.).
Нолл Р. Арийский Христос. Тайная жизнь Юнга. Пер. с англ. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1998.
Носов Н. А. Психология ангелов. – М.: ИТАР-ТАСС, 1995.--
Носов Н. А. Психология ангелов по Якову Бёме // Человек. 1994, № 6, с.88-95.
Носович В. И. Сущность, структура и функции религиозной психологии. Автореф. дисс. ... докт. филос. наук. – М., 1989.
Нурбахил Д. Психология суфизма. – М., 1996.
Овсянико-Куликовский Д. Н. Опыт изучения вакхических культов индоевропейской древности в связи с ролью экстаза на ранних ступенях развития общественности. Ч. 1. – Одесса, 1884.
Овсянико-Куликовский Д. Н. Психология мифов и первобытных верований. – СПб., 1908.
Орехов С. И. Культ личности и мистика // Критика идеологии и практики нетрадиционных культов. Новосибирск, 1989, с.101-103.
Орлов М. А. Вопрос о судьбе души по смерти в философской системе Платона. – Одесса, 1882.
Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Нирвана: последний кошмар. Беседы по притчам Дзен. – Челябинск, 1994.--
Ошо /Бхагван Шри Раджниш/. Психология эзотерического; Корни и крылья: Беседы о дзен. – М., 1992.--
Павленко В. Н., Ваннер К. Особенности психологии евангельских христиан-баптистов // Вопросы психологии. 2004, № 5, с.72-86.
Панговски И. Психология на религията. – София, 1943.
Панфилов О. М. Свобода и вера в христианстве // Философия религии и религиозная философия. Сборник. – СПб., 1995, с.54-56.
Парыгин Б. Д., Ерунов Б. А., Букин В. Р. Религиозное настроение и его структура // Психология и религия. Сборник. – М., 1971, с.58-81.
Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. – СПб.: Изд. Фонд Бахаи "Единение", 1995.--
Петров Н. И. Герменевтика внимания в православном опыте. – Саратов: СГСЭУ, 2004.
Петров Н. И. Христианство и светский гуманизм: их теология, философия и психология // Московский психотерапевтический журнал. 1994, № 4, с.193-194.
Петрова Е., Матков В. Гештальт и Восточная медицина // Журнал практического психолога. 2000, № 10-11.
Пивоваров Д. В. Душа и вера. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2003.
Платон о душе. Анализ диалога "Федон", с переводом текста и объяснительными примечаниями Д. Лебедева. Ч. 1. – Одесса, 1874.
Плотин. О бессмертии души // Его же. Сочинения. – СПб., М., 1995, с.619-645.
Плотин. О сущности души. Трактат первый и второй // Его же. Сочинения. – СПб., М., 1995, с.613-618.
Подводный А. Высшие архетипы: опыт психологического исследования. – Новосибирск: Изд-во Новос. ун-та, 1999.--
Полищук Ю. И. Влияние деструктивных религиозных сект на психическое здоровье личность человека // Журнал практического психолога. 1997, № 1, с.93-97.
Поляковская М. А. Эмоциональный мир византийца // Античная древность и Средние века. 1992. Вып. 26.
Пономаренко В. А. Психология духовности. – М.: Магистр, 1998.
Попова М. А. З. Фрейд и его современные религиозные интерпретаторы // Вестник МГУ. Сер. 8. Философия. 1975, № 2, с.62-73.
Попова М. А. Критика психологической апологии религии. (Современная американская психология религии). – М.: Мысль, 1973.
Попова М. А. "Нераскаявшийся атеист" или "апостол нового евангелия"? (к оценке религиоведческого наследия З. Фрейда) // Философские науки. 1976, № 1, с.118-127.
Попова М. А. Фрейдизм и религия. – М.: Наука, 1985.
Порудоминский В. И. "Особо оживленная деятельность мозга". Сны и сновидения в духовных исканиях Толстого // Человек. 1997, № 6, с.129-149.
Проблемы личности в религии и атеизме. Сборник. Отв. ред. И. Н. Яблоков. – М.: Изд-во МГУ, 1969.
Пронин И. П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность // Вопросы психологии. 2003, № 6, с.81-93.
Пронин И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений // Вопросы психологии. 2004, № 4, с.59-64.
Психология духовности: Хрестоматия. Сост. Н. И. Татаркина. – Липецк: Липецк. гос. техн. ун-т, 2002.
Психология и религия. Сборник. Отв. ред. А. Ф. Окулов. – М.: Мысль, 1971 (Вопросы научного атеизма. Вып. 11).
Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. Отв. ред. Б. С. Братусь, С. Н. Бычков. – М.: Российский госуд. гуманит. ун-т, 2003.
Психология и этика: опыт построения дискуссии. Отв. ред. Б. С. Братусь. – Самара: БАХРАХ, 1999.
Психология религиозности и мистицизма: Хрестоматия. Сост. К. В. Сельченок. – Минск: Харвест; М.: АСТ, 2001 (Библиотека практической психологии).
Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. – М.: Смысл, 1997.
Психология судьбы. Сборник статей по глубинной психологии. Вып. 1. Под. ред. В. Б. Куликова. – Екатеринбург, 1994.
Психология судьбы. Сборник статей по глубинной психологии. Вып. 3. Под. ред. В. Б. Куликова. – Екатеринбург, 1996.
Психология судьбы. Сборник статей по глубинной психологии. Вып. 4/1. – Екатеринбург, 1996.
Пузырей А. А. В тигле души: к со-бытийному пониманию человека // Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.109-116.
Путь к себе: реальность дзадзэн – Психология Востока для Запада. Сборник. Пер. с нем. – М.: Либрис, 1995.
Пятигорский А. М. Знак типа личности в буддийской психологии // Историко-филологические исследования. – М., 1967, с.473-481.
Пятигорский А. М. "Знание" как "знак личности" в духовной культуре древней Индии // Труды по востоковедению. 2. Тарту, 1973, с.216-264.
Пятигорский А. М. О психологическом содержании учения раннего буддизма // Труды по востоковедению. 1. Тарту, 1968, с.170-212.
Радьяр Д. Астрологическая психология. Пер. с англ. – Новосибирск: Гермес, 1994.--
Радьяр Д. Астрология личности: Представление астрологических понятий и идей в свете современной психологии и философии. Пер. с англ. – М.: Антарис, 1991.--
Радьяр Д. Личностно-ориентированная астрология: Гуманистическая астрология. – М., /1994/.--
Развитие национальной этнолингвистической и религиозной идентичности у детей и подростков / Отв. ред. М. Барет, Т. Рязанова, М. Воловикова. – М., 2001.
Рассуждение о бессмертии души // Н. И. Новиков и его современники. – М., 1961, с.218-228.
Рафаил (Карелин) архим. О метампсихозе. Об эволюции метапсихоза // Его же. Векторы духовности. – М., 2003, с.390-401.
Рейснер М. Фрейд и его школа о религии // Печать и революция. 1924, кн. 1, с.40-60.
Розанов В. В. На чем может повернуться "религиозное сознание". 1908 // Человек. 1999, № 5, с.62-72 (Русское слово. 1908).
Розанов В. В. Представители "нового религиозного сознания". 1908 // Человек. 1999, № 5, с.56-61 (Русское слово. 1908).
Розин М. В. Психология судьбы: программирование или творчество? // Вопросы психологии. 1992, № 1-2, с.98-104.
Розин М. В. Размышления о "теологической психологии" // Вопросы психологии. 1991, № 3, с.63-66.
Розин М. В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр? // Московский психотерапевтический журнал. 1994, № 2.
Романов А. В. Психологические причины вовлечения в деструктивные религиозные культы // Журнал практического психолога. 2000, № 1-2.
Романов А. В., Пятинин А. Э. Две парадигмы в психологии религиозного воспитания // Семейная психология и семейная терапия. 2003, № 3.
Росинский В. Молитва // Вестник Знания. 1908, № 3, с.85-94, № 6, с.753-767.
Росинский В. Психология в России // Вестник Знания. 1908, № 4, с.562-566, № 6, с.676-680.
Росс Д. К., Лангоуни М. Д. Является ли беспокоящее поведение вашего сына или дочери результатом вовлеченности в деструктивный культ? // Журнал практического психолога. 2000, № 1-2, с.150-155.
Роу К. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире // Психология цвета. – М., 1996, с.7-46.
Роузен Д. Дао Юнга: Пути целостности. Пер. с англ. – Киев: София, 1997.
Руткевич А. М. Фрейд и проблема бога // Вопросы философии. 1982, № 2.
Руутсоо Р. Философия персонализма и психология религии в Тартуском университете до 1940 г. // Ученые записки Тартуского университета. Вып. 894. 1990, с.61-78.
Савина Е. А. Особенности представлений детей 5-10 лет о душе // Вопросы психологии. 1995, № 3, с.21-27.
Савина Е. А. Представления детей и юношества о душе // Человек. 2000, № 2, с.123-128.
Сайр Джеймс. Привычка мыслить: Интеллектуальная жизнь как Божье призвание. Пер. с англ. – СПб.: Шандал, 2002.
Самкова Е. Д. Психоанализ и религия // Некоторые проблемы современной буржуазной социологии. – М., 1983, с.41-61.
Самохвалова В. И. Дзенский психотренинг: механизмы перестройки сознания // Путь к себе. 1991, № 14.
Самыгин С. И., Нечипуренко В. И., Полонская И. Н. Религиоведение: социология и психология религии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
Селиванов В. П. Мистика и рационализм души: Основы метапсихологии. Саратов: Слово, 1999.
Семане Т. А. К вопросу о диалектике ума и души в плотиновской онтологии // Историко-философский ежегодник '89. – М., 1989, с.55-68.
Скиннер Э. С. Психотерапия и духовная традиция // Психология религиозности и мистицизм. Сборник. Минск, 2001, с.388-409 (переизд.: Психотерапия и духовные практики. Сборник. Минск, 1998, с.40-62).
Смирнова (Дубова) Е. Т. Введение в религиозную психологию: Учебное пособие. Самара: Изд. Дом "БАХРАХ-М", 2003.
Смит А. Ключ к Царству Небесному: Христианское понимание Трансцендентальной медитации. Пер. с англ. – СПб.: Кольна, /1995/. --
Смит Х. Имеют ли психоделики религиозное значение? // Пути за пределы "эго". – М., 1996, с.108-112.--
Соколов Д. Мистерия как психотерапевтическая практика // Журнал практического психолога. 2004, № 1.
Солонин К. Ю. "Отсутствие мыслей" и чань-буддийское учение об уме // Метафизические исследования. Вып. 7. – СПб., 1999, с.67-81.
Соснин В. А. Психология религии: американский опыт // Психологический журнал. 2002, № 2, с.118-127.
Спиноза Б. Трактат об очищении интеллекта и о пути, наилучшим образом ведущим к истинному познанию вещей. Пер. с лат. – М., 1914.
Старовойтенко Е. Б. Духовные влияния как основа воспитания и саморазвития личности // Психологический журнал. 1992, № 4, с.95-98.
Степанова Е. И. Постижение веры. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 1998.
Степанова Е. И. Проблема веры в европейской христианской традиции: Историко-философский анализ. Автореф. дисс. – Екатеринбург, 1999.
Столяров А. А. Проблема свободы воли в раннесредневековой философии (Аврелий Августин). Автореф. канд. дисс. – М., 1982.
Столяров А. А. Свободы воли как проблема европейского морального сознания. – М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 1999.
Страхов П. С. Прагматизм в науке и религии. Сергиев Посад, 1910 (Богословский вестник. 1910, № 5, № 6).
Страхов П. С. Прагматизм в науке и религии (По поводу книги В. Джемса: Многообразие религиозного опыта) // Богословский вестник. 1910, № 5, с.112-131; № 6, с.295-314).
Страхов Сергий свящ. Несколько слов о христианской любви в ее отношении к духовной природе человека // Чтения в ОЛДП. 1893, № 1, с.1-10 (отдел 2).
Стренгс Дж. Интерпретативные треугольники Давенлу в работе с образом Бога // Московский психотерапевтический журнал. 2000, № 2.
Струве Г. Самостоятельное начало душевных явлений. Психо-физиологическое исследование. – М.: Унив. тип., 1870.
Стулова Э. С. Даосская доктрина бессмертия // Из истории традиционной китайской идеологии. – М., 1984.
Стулова Э. С. Даосская практика достижения бессмертия // Из истории традиционной китайской идеологии. – М., 1984, с.231-270.
Субетто А. И. Бессознательное. Архаика. Вера: Избранное: Фрагменты неклассического человековедения. – СПб., М., Луга: Исследов. центр проблем качества подготовки специалистов, 1997.
Судзуки О. Дзэн с позиций психологии // Япония о себе и мире. 1994, № 6, с.81-90.
Сухарев И. П. "Испытывайте духов...": возможность непредубежденного подхода к астрологии // Консонанс. 1995, № 1, с.37-41.
Тамбиев А. Э., Кондрашев В. В., Мельников Е. В. Возрастные и половые особенности эффективности медитации // Психологический журнал. 1995, № 5, с.129-133.
Тантлевский И. Р. Библейские и Ханаанейские представления бессмертия души и возможное знакомство с ними древнегреческих мыслителей // Метафизические исследования. Вып. 8: Религия. – СПб., 1998, с.29-42.
Теплов Н. В. Схоластика как культурно-психологическое явление // Вопросы философии и психологии. 1901, кн. 3(58), с.229-251.
Тищенко Ю. В. Особенности реагирования на ситуации фрустрации детей 5-8 лет из воцерковленных православных и невоцерковленных семей // Вопросы психологии. 2001, № 6, с.27-35.
Толкование о душе // Хосроев А. Л. Александрийское христианство по данным текстов из Наг Хаммади. – М., 1991, с.205-214.
Торчинов Е. А. Мистический (трансперсональный) опыт и его выражение в различных культурах // Вера и ритуал. Материалы VIII Санкт-Петербургских религиоведческих чтений. – СПб., 2001, с.108-112.
Торчинов Е. А. Мистический (трансперсональный) опыт и метафизика (к постановке проблемы) // Метафизические исследования. Вып. 8: Религия. – СПб., 1998, с.9-28.
Торчинов Е. А. Разделы о хинаянской и махаянской философии в традиционном историко-философском трактате Цзун-ми "О началах человека" (Юань жэнь лунь) // Историко-философский ежегодник '89. – М., 1989, с.140-152.
Торчинов Е. А. Религии мира: Опыт запредельного: Психотехника и трансперсональные состояния. – СПб.: Центр "Петербургское Востоковедение", 1997 (Orientalia).
Торчинов Е. А. Религии мира: Опыт запредельного: Трансперсональные состояния и психотехника. 2-е изд., испр. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
Триоле Э. Душа. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 1967.
Троицкий М. М. Наука о духе. Общие свойства и законы человеческого духа. В 2-х т. – М., 1882.
Троицкий О. А., Критский В. Г. Диалоги о душе и сознании (в свете науки и религии). – М.: Грааль, 2000.
Тумин О. И. Религиозный фактор как компонент национально-культурной специфики в речевом общении арабоязычных христиан и мусульман // Национально-культурная специфика речевого поведения. Сборник. – М., 1991, с.55-56.
Тухтиева Г. Т. Принципы общечеловеческой нравственности и житейской мудрости в книгах Ветхого Завета // Философская и педагогическая антропология. Нижневартовск, 1998, с.61-62.
Уайт Д. Просветление и иудейско-христианская традиция // Что такое просветление? М., 1996, с.181-193.--
Уилбер К. Никаких границ: Восточные и западные пути личного роста. Пер. с англ. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1998.--
Уолш Р. Дух шаманизма. Пер. с англ. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1996.--
Уолш Р. Основания духовности. Пер. с англ. – М.: Академ. проект, 2000.--
Уоттс Алан. Миф и ритуал в христианстве. – М.-Киев: София, 2003.
Фейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып. 3. – М., 1994.
Филимоненко Ю. И. Понятие судьбы в концепции психической саморегуляции // Б. Г. Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии. – СПб., 1995, с.21-22.
Философическое рассуждение о совести вообще // Н. И. Новиков и его современники. – М., 1961, с.228-241.
Флоренский Павел свящ. Имена // Его же. Сочинения в четырех томах. Т. 3(2). – М.: Мысль, 1999, с.171-234.
Флоренский Павел свящ. Символика видений // Его же. Сочинения в четырех томах. Т. 3(1). – М.: Мысль, 1999, с.422-433.
Фокин С. Л. "Внутренний опыт" Жоржа Батая // Батай Ж. Внутренний опыт. Петербург, 1997, с.308-334.
Форчун Д. Психическая самозащита. – М.: Двойная звезда, 1993.
Франкл В. Психотерапия и религия // Его же. Человек в поисках смысла. – М., 1990, с.334-337.
Фрейд З. Навязчивые действия и религиозные обряды // Психотерапия. 1911, № 4-5, с.172-180.--
Фрейд З. Навязчивые действия и религиозные обряды // Russian Imago 2001. Исследования по психоанализу культуры: Сборник статей. – СПб., 2002, с.22-29.--
Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. Сборник. – М.: Ренессанс, 1992.--
Фрейд З. Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии. – М.-Пг., 1923.--
Фрейд З. Человек по имени Моисей и монотеистическая религия. – М.: Наука, 1993.--
Фролов В. М. Истоки веры и ее объективно-социальный статус // Философия религии и религиозная философия. Сборник. – СПб., 1995, с.52-54.
Фромм Э., Судзуки Д. Дзен-буддизм и психоанализ. – М., 1997.
Фромм Э. "Дианетика": искателям сфабрикованного счастья // Человек. 1996, 2, с.54-59 (New York Herald Tribune Book Review. 1950 , 3 sept.).
Фромм Э. Догмат о Христе. Бегство от свободы. Пер. с англ. – М.: Олимп, 1998.
Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу // Философские науки. 1990, № 9.
Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992.
Фромм Э. Психоанализ и религия // Сумерки богов. – М., 1990, с.143-221.
Хараев Ф. А. Дух, душа и будущность. – Нальчик, 1996.
Хегай Л. Психология и зло // Хрестоматия по глубинной психологии. Вып. 1. – М., 1996, с.224-238.
Хефельс Ф. Э. Психоанализ и религия. Freiburg: AHRIMAN–International, 1999.
Целуйко В. М. Психология нетрадиционных религий в современной России. – Волгоград: Прин Терра-Дизайн, 2004.
Цзун-ми. О началах человека (Юань жэнь лунь). Разделы о Хинаяне и Махаяне // Историко-философский ежегодник '89. – М., 1989, с.152-158.
Человек: образ и сущность. О душе. Гл. ред. Л. В. Скворцов. – М., 1997.
Человек, наедине рассуждающий о неудоборешимых пневматологических, психологических и онтологических задачах // Н. И. Новиков и его современники. – М., 1961, с.244-248 (Покоящийся трудолюбец. 1784, ч. 2; Русская религиозная антропология. Антология. Т. 2. – М., 1997, с.380-400).
Чернецов В. Н. Представления о душе у обских угров // Труды Института этнографии АН СССР. Нов. сер. Т. 51. 1959, с.114-156.
Черняева С. А. Христианский подход к задачам психологии религии // Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций. – СПб., 2004, с.330-334.
Чистяков Б. А. Проблема свободы в философии Н. А. Бердяева и христианство // Начало. 1999, № 8, с.53-62.
Что такое просветление? Исследование цели духовного пути. Под ред. Дж. Уайта. Пер. с англ. – М.: Изд-во Трансперс. ин-та, 1996.
Чумаков М. В. Введение в психологию религии: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 1997.
Шабельников В. К. Психология души. – М.: Академия, 2003.
Шадриков В. Д. Духовные способности. – М.: Магистр, 1996.
Шадриков В. Д. Происхождение человечности. – М.: Логос, 1999.
Шах Идрис. Учиться как учиться: Психология и духовность на суфийском пути. – М.: УРСС, 1999.
Шевченко М. Д. Религиозное сознание и духовная деятельность. – М.: Моск. обществ. науч. фонд, 2000.
Шеллинг Фридрих Вильгельм. Философские исследования о сущности человеческой свободы. – СПб.: Изд. Д. Е. Жуковской, 1908.
Штейнер Р. Перевоплощение и карма // Его же. Из области духовного знания, или антропософии. – М., 1997, с.63-68.--
Эдингер Э. Эго и архетип. Индивидуация и религиозная функция психического // Карл Густав Юнг и христианство. – СПб., 1999, с.127-232.
Энгайт Р., Гассин Е. Ву Чинг-ру. Прощение: концепция развития // Психологическая газета. 1998, № 2(29), с.18-19.
Энкель М. Психоанализ и еврейская традиция // Новое литературное обозрение. 1995, № 11, с.42-55.
Юнг К. Г. Алхимия снов. Четыре архетипа: Мать, дух, триксер, перерождение. Пер. с англ. – СПб.: Тимошка, 1997.--
Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. – М.: Изд-во АСТ-ЛТД, Львов: Инициатива, 1998 (Киев: 1994).--
Юнг К. Г. Йога и Запад. Сборник. – Львов-Киев, 1994.--
Юнг К. Г. О психологии восточных религий и философий. – М.: Медиум, 1994.--
Юнг К. Г. О становлении личности // Его же. Психология бессознательного. – М., 1991, с.373-393.--
Юнг К. Г. О становлении личности // Его же. Психология бессознательного. – М., 1991, с.373-393.--
Юнг К. Г. Один современный миф. О вещах, наблюдаемых в небе. Пер. с нем. – М.: Наука, 1993.
Юнг К. Г. Ответ Иову // Его же. Собр. соч. Т. 3. – М., 1995, с.109-234.--
Юнг К. Г. Попытка психологического истолкования догмата о Троице // Его же. Собр. соч. Т. 3. – М., 1995, с.5-108.--
Юнг К. Г. Проблема души современного человека // Его же. Проблемы души нашего времени. – М., 1994, с.293-316 (Философские науки. 1989, № 8, с.114-126).--
Юнг К. Г. Психологический комментарий к "Тибетской книге мертвых" // Тибетская книга мертвых. – СПб., 1993, с.7-25.--
Юнг К. Г. Психология и алхимия. – М., 1997.--
Юнг К. Г. Психология и религия // Его же. Архетип и символ. – М., 1991, с.128-202.--
Юревич Д. В. Анализ учения К. Роджерса с христианской точки зрения // Служба практической психологии в системе образования. Вып. 4. – СПб., 2000, с.91-94.
Юшкевич П. Леви-Брюль и его теория мистического типа мысли // Северные записки. 1916, № 10, с.110-124.
Якоб-Гаврилова Е. Нирвана. Из области буддийской психологии. – СПб., 1909.
Ярошевский М. Г. От "животного магнетизма" к охлотелесуггестии // Вопросы психологии. 1994, № 3, с.27-37.
Ярхо В. Н. Была ли у древних греков совесть? // Античность и современность. Сборник. – М., 1972, с.251-263.
Fromm E. Psychoanalysis and Religion. – New Haven, 1950.
Maslow A. The psychology of science. – New York: Harper and Row, 1966.
Страница добавлена 10.05.2011. Последнее обновление 01.10.2018.
© Словарь христианской антропологии и психологии.