1101.
/Робкий защитник. К истории Добротолюбия и толкований/
/Письма к Н. В. Елагину/
Милость Божия буди с вами!
Написал немного и послал в "Душеполезное Чтение", не знаю, успеют ли напечатать, ибо нас задержала вода и мы были недели две-три взаперти. Авось успеют! Писать-то не смею: Синод тут. Ему прямо в глаза очень неловко. А все же.
– 85 –
Присланную вами службу всю просмотрел, – и кроме выпуска неких слов в молитве никакой разности нет. Шлите, что у вас там есть.
О составителе Добротолюбия не надо писать, и поминать. Пусть идет – будто труд Афонских старцев. Это будет впечатлительнее. Второй выпуск – я думал составить из уставов Пахомия, Василия Великого, св. Венедикта и Кассиана. Теперь вижу, что Кассиан один составил большую книгу. Потому те три устава нужно печатать особо. И составят они второй выпуск, и Кассиан будет третий. Что дальше, увидим.
Пишу к Римлянам, как кончу, так печатать особо, не в журналах. Когда будете печатать к Римлянам, перехожу к Коринфянам оба, и так далее. Пойдет как, будут выбираться деньги. Помоги нам Господи! – вы не разгадывайте потрудиться в сем деле.
Я здоров! Славу Богу! и праздник на дворе. Поздравляю. Даруй вам Господи в светлые дни светлых радостей.
Мир вам!
Ваш богомолец Еп. Феофан.
28 марта 1876 г.
– 86 –
Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):
Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 7. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1900 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).
Номера страниц идут после текста.
Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.
Последнее обновление файла: 01.12.2015.