. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 6. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 6

     

    994.

    /Продолжающей болеть – об артосе и проч./

    /Письма к В-ре В. Ш-ской/

    Милость Божия буди с вами!

    У вас настроение духа доброе. Все, как следует при настоящем вашем положении. Утешаюсь тем и молю Господа сохранить в вас сие до конца.

    На все воля Божия да будет. Даст ли выздороветь Господь, буди воля Его. Оставит ли в болезни, с сохранением жизни, буди воля Его. Возьмет ли к Себе теперь же, буди воля Его. Все будет во благо, ради предания себя в руки Божии.

    Вы добре сделали, сообщив, что подумал о вас пр. Иосиф. Это очень утешительно. Теперь поусерднее помолится, узнав о вашей болезни.

    Про целебность артоса с богоявленскою водою, и я слыхал. Однако ж – буди воля Божия. А лекарств разве вы не употребляете?! И то и другое можно употреблять – и Божеское и человеческое. И в человеческих средствах действие целебное от

     

    – 128 –




    Бога. По сей вере и человеческое переходит в Божеское, или Божеское приходит чрез человеческое.

    Для сестры вашей устрой Господи, что ей наипаче благопотребно. Спаси ее Господи имиже весть судьбами!

    И я скажу: нечто дивное совершилось с племянником и келейником пр. Серафима. Это он к себе их берет!

    "Что мне прислать?" Иконку какую-нибудь, какая получше нарисована. Только не теперь, а о. архимандриту – поручите переслать. Да и там вы напрасно раздаете. Напишите на листе, и передайте о. архимандриту. Он после раздаст.

    "Невидимую брань" жду. Теперь, думается, скоро придет.

    Книгу, которую взялся было переводить, – бросил. Много изменять надо. Взялся переводить статьи для 3-го тома "Добротолюбия". Первая блаж. Диадоха, высокого достоинства, – но претемная в славянском.

    Здоровье мое исправно. О глазе ничего определенного сказать не могу. Служит пока.

    Поклон всем знакомым, начиная с о. архимандрита.

    Да, о девочке. Ходит, и пусть ходит. Что далее – увидится.

    Благослови вас, Господи!

    Ваш богомолец Е. Феофан.

    24 июня 86 г.

     

     

    – 129 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 6. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1899 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.10.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4260 2795 953

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .