. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 6. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 6

     

    1009.

    /При посылке книг. Разные отзывы и известия/

    /Письма к В-ре В. Ш-ской/

    Милость Божия буди с вами!

    Христос воскресе!

    Поздравляю с добрым препровождением Четыредесятницы, и с возвращением на старое пепелище. Если вам там жилось хорошо; то можно и почаще, там по нескольку времени проживать. Положите посты там жить, если благоволит о Кассиан. Вот Петров, – вот Успенский, вот Рождественский, – а там,

     

    – 150 –




    может быть. Да будет так, как устроит вас Господь.

    Светлый праздник еще тянется. Поздравляю. Буди в радость и веселие духовное!

    Поздравляю и о. архимандрита и с праздником и с орденом.

    Посылаю вам книжки, какие вам желалось иметь, – и других немного. Наставление о молитве давайте, у кого видите потребность в сем, – и тем, у которых нет книги "Невидимая брань". Пакет незапечатанный с надписью: передать о. Митрофану. Он сам приедет взять, Евангельскую историю извольте беречь.

    Я писал к вам; а у вас нет намека о получении. Я редко помню, о чем пишу, а что в этом было писано, помню. Именно – я спрашивал, есть ли у вас виды Афонских монастырей и книжка – путеводитель по Афону. Как вы не отвечаете, то заключаю (ваши письма оба получены), что вы не получили письма. Однако ж – я прилагаю то и другое, полагая, что вам понравится это.

    Вы состоите под наукою у Дуни. Желаю вам успехов. Однако ж новому учась старого не забывайте. Внимание к Господу, – и теплота при сем сердечная – мера осязательная.

    Захотели в монастырь женский. Конечно, можно; но с осторожностью. Кто вам сказал, что Сухотинский монастырь – мой любимый. Никакого предпочтения он у меня не имеет.

    Я здоров. Глаз, кажется, преуспевает, – своим образом. Но все еще служит.

    Третий том Добротолюбия был кончен. Но вздумалось прибавить аскетич. уроки св. Феодора Студита. Выбрать их надо из его поучений. Что

     

    – 151 –




    потребует времени не малого. А при моей лености и – очень великого. Сделать однако ж надо. Устав-то у нас от него, или из его монастыря взят. От него осталось – поучений до 400. Все отечески теплые, без лицеприятия, – и поблажек.

    Благослови вас Господи всяким благословением!

    Спасайтесь!

    Ваш богомолец

    Е. Феофан.

    30 апреля 87 г.

     

     

    – 152 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 6. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1899 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.10.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4276 2895 847

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .