. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 5. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 5

     

    851.

    /Знающим Бога – нет извинения. О невнимательных сыновьях и добрых дочках/

    /Письма к княгине Н. И. К-вой/

    Милость Божия буди с вами!

    Очень рад, что вам отлегло, потому что Б. стало лучше. Даруй Господи ей поправиться. Все же закон, что и себя и своих и все свое должно вседушно предать в руки Господа, остается непременным. Когда заповедь есть, не могу не должно иметь места, и отговариваться этим не должно. Как хотите и как сумеете, но извольте поставить себя в полную преданность в волю Божию, и все встречающееся принимать, как прямо идущее от воли Божией, или от лица Божия, не только с покорностью, но и благодушно, радостно и благодарно.

    Говорите: не выросла еще до того. А лет вам сколько? До глубокой старости все будете младенцем себя считать?! И это затем только, чтоб прикрыть неправость своих чувств. Неведущим Бога многое может быть извинительно, а познавшим Бога, и не держащим чувств сердца своего в должном порядке не на чем основать свое извинение.

    Невнимание от сыновей должно быть очень

     

    – 129 –




    чувствительно. Потерпите и их, любовью покрывая их неисправность. Бог даст, придут в чувство и раскаются. И все пойдет как по маслицу.

    Благослови вас Господи!

    Ч. рвется в монастырь. Но в монастырях встречается много неровностей, и многое надо терпеть. Устройте, чтоб она пожила в каком-либо монастыре, как гостья, и присмотрелась, чтоб потом, вступив в монастырь, не как нечаянность встретила то, что встретить придется.

    Спасайтесь!

    Ни чернички, ни белички имен не знаю. Скажите.

     

     

     

    – 130 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 5. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1899 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.09.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4260 2795 953

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .