. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • СТРАНИЦА Ю. М. ЗЕНЬКО
  • ПУБЛИКАЦИИ, ДОКЛАДЫ
  • КНИГА - Психология религии - Оглавление

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Ю. М. ЗЕНЬКО

    ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИИ

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

     

    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ

    Введение.

    Психология религии и религиозная психология.

    Методология психологии религии.

    Психология религии в структуре религиоведения.

    Психология религии в структуре психологии.

    Выводы.

    Литература.

     

    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ В РОССИИ

    Введение.

    XVII век.

    XVIII век.

    XIX век.

    Начало XX в.

    Конец XX и начало XXI в.

    Основные выводы.

    Заключение.

    Литература.

     

    ГЛАВА 3. ОРГАНЫ ЧУВСТВ В ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ

    Разминка.

    Введение.

    Ведущая афферентация.

    Зрение – слух: Запад – Восток.

    Кинестетика – Россия.

    Осязание – язычество.

    Синестезия.

    Сенсуалистический подход к органам чувств.

    Христианский подход к органам чувств.

    Хранение органов чувств.

    Видения, откровения и духовное чувство.

    Экспериментальное изучение.

    Краткие итоги.

    Литература.

    Приложение 3. 1. Значение обоняния в религии и обычной жизни.

    Приложение 3. 2. Религия слуха: рок-н-ролл.

    Приложение 3. 3. Зрение и слух: телевидение и реклама.

    Приложение 3. 4. Библия об органах чувств.

     

    ГЛАВА 4. ФЕНОМЕНЫ СХЕМЫ ТЕЛА В ПСИХОЛОГИИ И РЕЛИГИИ

    Введение.

    Развитие схемы тела в онтогенезе.

    Границы схемы тела.

    Подвижность границ схемы тела.

    Связь психики и тела через схему тела.

    Развитие схемы тела в филогенезе.

    Субъект-объект и схема тела.

    Структура схемы тела.

    Интро- экстравертированность и схема тела.

    Экстаз.

    Феномен двойника.

    Соблазн бездуховной интроверсии.

    Феномен сердца: сравнительный анализ.

    Работа со схемой тела.

    Заключение.

    Краткие выводы третьей и четвертой глав.

    Приложение 4. 1. Сердце: избранная библиография.

    Приложение 4. 2. Религиозная символика правого и левого.

    Приложение 4. 3. Религиозная символика одежды и обуви

     

    ГЛАВА 5. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И РЕЛИГИЯ

    Введение.

    Психические состояния в психологии и в религии.

    Эмоции, чувства и настроения.

    Религиозные чувствования (переживания).

    Внешнее благочестие и душевное расположение.

    Сон и сновидения.

    Измененные состояния сознания.

    Экстаз, нирвана, самадхи.

    Благодатные состояния.

    Состояние прелести.

    Заключение.

    Литература.

    Приложение 5. 1. Психофармакология, наркомания и религия.

    Приложение 5. 2. Вредные привычки.

    Приложение 5. 3. Виртуальные состояния.

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

    БИБЛИОГРАФИЯ

    Христианская литература.

    Христианство и психология.

     

    ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

     

    ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

     

    Смотровой текстовый вариант книги.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     

    СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОМОЩЬ

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
      Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    4276 2895 847

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .